[indent] Заклятие Неопалимости Даниэлю тоже не помешало бы. Конечно, вампиру проще, чем человеку, но все же он не неуязвим. Но, как видно, Джорджина берегла силы.
[indent] Даниэль посмотрел на сектантов, выходящих из сарая. Именно выходящих – спокойно и чинно, а не выбегающих в панике, с криками ужаса. Казалось: огонь не причиняет им вреда, а жар не пугает.
[indent] Что за чертовщина?
[indent] Но Раджив до сих пор оставался внутри, а заполучить его было сейчас самым важным.
[indent] – Идем, – бросил он.
[indent] Они ринулись ко входу. Заклинание Отвода глаз действовало исправно – на них не обратили внимания. Но все же пришлось немного повременить, чтобы войти, не столкнувшись с выходящими наружу людьми…
[indent] Неприятно и страшно было кидаться в это ревущее пламя. Особенно, после… а, впрочем, неважно.
[indent] Даниэль сжал зубы и шагнул внутрь.
[indent] В первом помещении уже никого не осталось – все вышли. Но дверь во второе была приоткрыта, а Раджива нигде не видно. Он оставался там – с Патриком и Гвен. Среди огня. Почему? Ловушка? Черт знает.
[indent] Даже для вампира жар был почти нестерпимым. Сарай уже начинал рушиться. Сверху валились горящие доски, и, ударяясь об пол, рассыпались снопами искр. Даниэль прыгнул к двери и распахнул ее пинком.
[indent] Раджив! Он был первым кого Даниэль увидел. Даже двух. Нет, даже трех. И все они стояли в разных концах комнаты – улыбаясь.
[indent] Что за черт?!
[indent] С потолка снова посыпались искры – и полуобгоревшие куски дерева. Потолок уже рушился, а индус стоял неподвижно. И улыбался. И Даниэль вдруг увидел – даже несмотря на застилающий глаза дым – что два из трех Радживов слово бы полупрозрачны. Что сквозь них виден огонь и стены сарая. Они ненастоящие! – понял он. – Иллюзия!
[indent] Спасибо, Джорджина!
[indent] С ужасающим треском на пол обрушилось пылающее стропило. Даниэль увернулся – и тут же сверху рухнуло еще одно бревно.
[indent] Что делает этот индус? Ладно, он хочет прикончить нас! Но ведь и себя похоронит. Он сумасшедший? Безумен? Одержим?
[indent] В дальнем углу Даниэль увидел две скорчившихся на полу фигуры. Патрик лежал неподвижно. Гвендолен уже не кричала – лишь корчилась, то ли от боли, то ли силясь освободиться от пут. Разлеталась крыша, обваливаясь на пол горящими ошметками дерева. Здоровенный пласт пылающих дранок свалился сверху, обдав Сантеса фонтаном раскаленных углей.
[indent] Даниэль одним прыжком подскочил к индусу – к тому из трех, который полупрозрачным не был. И увидел, как изменилось его лицо: улыбка исчезла, а в глазах вспыхнули изумление и недоверие.
[indent] Что, не ожидал?!
[indent] «Ни один колдун, как бы ни был он искусен, не устоит, если подойти к нему вплотную и врезать промеж глаз».
[indent] Раджив повалился на пол – и тут же две прочих иллюзии исчезли. Жаль, не исчезло пламя. Валилась крыша. Треск и грохот стали оглушающими. Вились клубы черно-серого дыма. Падали обугленные, пылающие, источающие жар стропила и куски дранки. Даниэль понимал, что вот-вот крыша рухнет целиком, погребя под собой их всех.
[indent] – Джорджина! – рявкнул он. – Уходим!
[indent] Он подхватил бесчувственного Раджива – и тут одно их горящих бревен свалилось прямо на него, ударив по спине и затылку, заставив пошатнуться, и опалив нестерпимым жаром.
[indent] Даниэль разжал руки, уронив тело, и оттолкнул стропило, скинул его с себя, ощущая, как горят волосы и одежда.
[indent] Чертов фанатик!
[indent] – Уходим! – снова крикнул он и обернулся, ища взглядом ведьму.
[indent] И в этот момент крыша рухнула – посыпалась на них бесконечным непрекращающимся жарким дождем. А Даниэль увидел, наконец, ведьму и метнулся к ней, пытаясь защитить от пылающих обломков. Пятнадцать минут давно прошли! Он поймал очередной кусок дранки, откинул, поймал еще один, оттолкнул. Упало стропило. Даниэль поволок ведьму в сторону выхода, ощущая, как горит на нем одежда. Как горит он весь. Где дверь? Она еще есть? Или придется проломиться сквозь раскаленную стену?
[indent] Может, и так.
[indent] Он поймал очередную балку, валящуюся прямо на них, и отшвырнул в сторону, ощущая, что на ладонях уже не осталось кожи.
[indent] – Уходим!
Отредактировано Даниэль Сантес (2017-11-09 12:01:00)