Декабрь 1869 года, Лондон
[indent] Отвратное настроение.
[indent] Бездна дел – и в Сумеречном мире, и в человеческом. Обязанности первого советника Принца вампиров Лондона никоим образом не отменяют обязанностей главного финансиста угледобывающей компании, владеющей бессчетным числом шахт в бассейне Кардифа.
[indent] Даниэль откинулся на спинку кресла.
[indent] Цифры, цифры, цифры. Приход, расход, баланс. Дебет и кредит. Одна из шахт недавно обвалилась, не выдав, как следствие, должного количества угля. Акционеры возмущены и волнуются. Расход придется покрывать – а потом компенсировать за счет других шахт, которые и так выбирают на полную мощь. Куда уж дальше?
[indent] Даниэль мысленно выругался и захлопнул разлинованную тетрадь. Мозги закипали. И уже почти что вечер. Он и так просидел над цифрами без малого сутки.
[indent] Шахта была аварийной! Он предупреждал акционеров. Предлагал выделить деньги на укрепление. Но нет! Никто и не почесался. А теперь они рвут и мечут, стремясь получить побольше – и поменьше потратить.
[indent] Да к черту всё!
[indent] Даниэль был зол. Очень зол. Чертовски.
[indent] А еще он был голоден.
[indent] «Домой, – подумал он. – Сегодня все равно ничего больше не сделаешь. Охотиться лень – пусть достанут кого-нибудь из подвала.»
[indent] Подвалы в доме Сантеса были обширными. Там содержался «запас еды» именно на такой случай. Мужчины и женщины, молодые и старые. Те, кого удавалось поймать и запереть, зная, что никто не будет искать. Как правило – бродяги, бедняки и нищие. Но порой попадались и более интересные экземпляры.
Как раз недавно удалось заполучить целую компанию. Приезжие – и не бедные – они осматривали Лондон, когда вампиры Даниэля наткнулись на них…
[indent] Сантес берег их для особого случая. И, может быть, сегодня случай как раз и случился…
[indent] …Даниэль прошел по лабиринту коридоров дворца и постучал в дверь Лорейн де Даммартен.
[indent] Циничная, невероятно красивая, жестокая, неуемная в постели – она любила кровавые развлечения так же, как и он. А любовные утехи будут прекрасным дополнением для той кровавой бани, которую Даниэль собирался устроить.
[indent] – Лорейн, любовь моя, – сказал он, – я сегодня отдыхаю. И развлекаюсь. – Не хочешь ли присоединиться?
Отредактировано Даниэль Сантес (2017-09-22 06:56:53)