[float=right][/float]
[indent] Ради Оливера Куини был готов рискнуть жизнью. Лишь бы это помогло. К сожалению, монстр, который подчинил себе бедного мальчика, не удовольствуется жизнью начальника службы безопасности. Это опасный хищник, который поглотит все, что ему предлагают, а все остальное возьмет без разрешения.
[indent] - Полагаю, уважаемая высокочтимая древняя Беатрис Драммонд, он постарается выведать, как же я оказался отстранен от должности и что я знаю на самом деле. Должен подчеркнуть, - Бэзил отвел взгляд от единственной дамы в комнате, - мое предположение основано не на знании… моего Оливера, это не он, а на понимании логики преступников вообще. С одной стороны, Итону очень захочется поверить что все взаправду. То, что я приду навестить сына, он наверняка прогнозировал и факт моего появления утвердит его в своей прозорливости. А значит, сделает чуть более уязвимым. С другой стороны, это древний ублюдок, простите, леди Драммонд, а значит он осторожен в достаточной мере, чтоб дожить до своих немалых, согласно силе его дара, лет.
[indent] Бэзил был внешне спокоен, хоть и понимал, что Сантеса этим не обманешь. Но Куини должен был сохранить лицо пред всеми этими высокими фигурами.
[indent] - Он просто должен будет попытаться проверить меня. Вести себя неожиданно для нас, чтоб я выдал свою заинтересованность выпустить пленника. Возможно, даже начал бы его уговаривать убежать… Правильной тактикой здесь будет изображать обеспокоенного отца. Пытаться выяснить подробности и нелицеприятные знакомства. Успокаивать, и горячиться самому, грозить показать всем. Говорить о многочисленных влиятельных знакомых, которые смогут принять участие в судьбе невинно осужденного. Пообещать обратиться лично к Принцу. Полагаю, все это должно будет его убедить, что перед ним все тот же наивный отец, что и раньше. Нужный нам ход, полагаю, он сделает далее сам.
Отредактировано Господин Н. (2018-06-27 08:34:30)