Ночные улицы Лондона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночные улицы Лондона » Настоящее - оконченное » Что станется с Оливером Трикстером?


Что станется с Оливером Трикстером?

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0018/5c/06/6/415700.jpg[/float]
[indent] Ради Оливера Куини был готов рискнуть жизнью. Лишь бы это помогло. К сожалению, монстр, который подчинил себе бедного мальчика, не удовольствуется жизнью начальника службы безопасности. Это опасный хищник, который поглотит все, что ему предлагают, а все остальное возьмет без разрешения.
[indent] - Полагаю, уважаемая высокочтимая древняя Беатрис Драммонд, он постарается выведать, как же я оказался отстранен от должности и что я знаю на самом деле. Должен подчеркнуть, - Бэзил отвел взгляд от единственной дамы в комнате, - мое предположение основано не на знании… моего Оливера, это не он, а на понимании логики преступников вообще. С одной стороны, Итону очень захочется поверить что все взаправду. То, что я приду навестить сына, он наверняка прогнозировал и факт моего появления утвердит его в своей прозорливости.  А значит, сделает чуть более уязвимым. С другой стороны, это древний ублюдок, простите, леди Драммонд, а значит он осторожен в достаточной мере, чтоб дожить до своих немалых, согласно силе его дара, лет.
[indent] Бэзил был внешне спокоен, хоть и понимал, что Сантеса этим не обманешь. Но Куини должен был сохранить лицо пред всеми этими высокими фигурами.
[indent] - Он просто должен будет попытаться проверить меня. Вести себя неожиданно для нас, чтоб я выдал свою заинтересованность выпустить пленника. Возможно, даже начал бы его уговаривать убежать… Правильной тактикой здесь будет изображать обеспокоенного отца. Пытаться выяснить подробности и нелицеприятные знакомства. Успокаивать, и горячиться самому, грозить показать всем. Говорить о многочисленных влиятельных знакомых, которые смогут принять участие в судьбе невинно осужденного. Пообещать обратиться лично к Принцу. Полагаю, все это должно будет его убедить, что перед ним все тот же наивный отец, что и раньше. Нужный нам ход, полагаю, он сделает далее сам.

Отредактировано Господин Н. (2018-06-27 08:34:30)

32

Необязательно было даже смотреть на Бэзила Куини, чтобы увериться: роль обеспокоенного отца он сыграет как надо. Желание помочь Оливеру и страх за него сквозили в каждой фразе, в каждом слове, в самом тоне голоса. Его чувства выдавало даже то, как старательно он стремился сохранить внешнее спокойствие.

Но при этом глава службы безопасности не утратил присутствия духа. Его рассуждения были логичны, предположения – оправданы.

– Мне кажется, вы выбрали  правильную линию поведения, – сказал Алан, обращаясь к Бэзилу Куини. – Но вы не сказали ни слова об обеспечении собственной безопасности, а высокочтимая древняя Беатрис Драммонд права: потерять вас было бы недопустимо. Если позволите, – это было обращено уже ко всем, – я выскажу свои соображения.

Собираясь предложить меры по обеспечению безопасности, мифотворец думал сейчас не только о Бэзиле Куини и Оливере – он старался придумать план, который позволил бы также исключить случайные жертвы. Ему не хотелось новых смертей. Честно говоря, при мысли о подобном в груди сразу начинал ворочаться тяжёлый колючий ком.

Алан знал, что и другие случайных смертей не хотят. Леди Драммонд только что сказала «Жертвовать вампиром мне жаль, даже если это простой охранник». И Сантес – Сантес тоже стремился сохранить жизнь простым вампирам. Вот только леди Драммонд и Сантес всегда давали понять, что ими движут сугубо рациональные соображения. А Алан хотел защитить вампиров не потому, что это разумно и правильно – а всего лишь потому, что их было жалко.

Но жалость для вампира – чувство смешное. Алан отлично усвоил это за многие годы, когда приходилось сносить оскорбления.

– Для того, чтобы владеть ситуацией, мы не должны позволять Джозефу Итону самому выбирать для нападения время и место. Следовательно, с него ни в коем случае нельзя снимать оковы. Как бы он ни плакал, как бы он ни умолял – досточтимый Бэзил Куини должен стоять на том, что этого он не сделает. Нужно дать понять Итону, что единственное, на что он может рассчитывать, это на несколько глотков крови. Ведь досточтимый Бэзил Куини может привести в камеру человека их тех, что сидят в подвале! Нужно, чтобы Итон пришёл к мысли, что у него есть шанс выпить человека и переместиться в его тело – в то время как тело Оливера будет по-прежнему приковано. А когда он перейдёт в другое тело, что он сделает? Я предполагаю, что он будет атаковать того, кто наиболее опасен: то есть досточтимого Бэзила Куини. Оливер Трикстер, лишенный свободы действий, не сможет причинить никому вреда. А охранников в камере не будет.

Алан сделал паузу.

– Конечно, досточтимый Бэзил Куини в этот момент окажется под угрозой. Но, во-первых, у него будет то преимущество, что нападение не станет для него внезапным; а обычно такие вещи удаются именно за счёт внезапности. Во-вторых, в коридоре мы разместим группу бойцов, которые ворвутся к Итону, как только в них возникнет необходимость. И в третьих, я планирую лично устроить за происходящим незаметную слежку прямо в камере. Не думаю, что Джозеф Итон обратит внимание на крысу, которая, к тому же, будет держаться вне поля его зрения. Ну а для того, чтобы превратиться обратно, мне нужна доля секунды.

Отредактировано Алан Форнайт (2018-07-04 00:30:38)

33

[indent] – Недурной план, – сказал Даниэль. – Осталось уговорить Итона действовать именно так, как мы от него ожидаем.
[indent] Сантес не лукавил: план и впрямь был хорош – простой и четкий. Даниэль даже не собирался язвить. Лишь произнеся слова, он понял, что Форнайт – как пить дать – увидит в них сарказм. В последнее время он реагировал на Даниэля как-то особенно болезненно, видя насмешку даже там, где ее не было вовсе.
[indent] – Мы должны принять во внимание, – продолжал он, – что Итон может и не напасть на сильного противника. Например, если сочтет, что еще недостаточно восстановился. Или если услышит охрану в коридоре. Он может пойти другим путем. Допустим, возьмет Трикстера в заложники.
[indent] Даниэль усмехнулся.
[indent] – Я – на его месте и в предложенных обстоятельствах – именно так и сделал бы. Вошел бы в тело мертвеца и, загородившись Трикстером, объяснил досточтимому Бэзилу Куини, что к чему. Потребовал бы выполнить мои условия. Например, привести мне еще людей, отдать оружие. Ну, и так далее. Я не уверяю, что Джозеф Итон поступит именно так. Но предлагаю эту возможность тоже не сбрасывать со счетов и продумать наши действия на этот случай.

34

Алан помедлил, прежде чем ответить. Не потому, что не знал, что сказать – а потому, что очень хотелось начать ответ с чего-нибудь едкого. В конце-то концов, критиковать все горазды, а предложил ли Даниэль Сантес, например, какой-нибудь иной план? Хотя бы идею?

Впрочем, нет. Нельзя сказать, что первый советник Его Величества не предложил никаких идей. Предложил. Там, в кабинете Принца вампиров. Именно Сантес придумал, что надо спровоцировать Итона переместиться в другое тело.

Надо быть справедливым к нему – и не отвлекаться от дела.

Но чёрт побери, как же хотелось поддаться эмоциям!

– Да, совершенно верно, – произнёс Алан спокойно. – Разумеется, всё может пойти не по плану. Итон может взять молодого вампира в заложники. Или, не пытаясь причинить никому вреда, на максимальной скорости выскочить в коридор, пронестись мимо охраны и скрыться – а там снова сменить тело. Либо ему придёт в голову что-то другое. Мы не в состоянии предусмотреть буквально все варианты.  Но именно поэтому – именно поэтому я и предложил своё присутствие в камере. Думаю, что во внештатной ситуации я смогу принять меры. Не сочтите за самонадеянность.

35

[indent] – Не сомневаюсь, – холодно ответил Даниэль, коротко кивнув Форнайту. – Вы давно зарекомендовали себя как великолепный боец. Равно, хорошо известно и ваше умение продуктивно действовать во внештатных ситуациях.
[indent] На сей раз в голосе Сантеса не было и тени иронии. Он отдавал должное навыкам Алана Форнайта – честно и искренне.
[indent] – А ваш дар, – продолжал он тем же ровным тоном, – в данном случае будет просто бесценным. Тем не менее…
[indent] Даниэль отвернулся от Форнайта и обвел взглядом остальных вампиров.
[indent] – Я считаю, что если возможно избежать непредвиденной ситуации, то лучше ее избежать. Да, мы не сможем спрогнозировать все варианты развития событий. Но чем больше их будет – этих вариантов, которые мы предусмотрим и говорим – тем больше шансов на успешный исход дела. Полагаю, с этим никто не будет спорить?
[indent] Он сделал паузу, еще раз посмотрев на всех по очереди, но, похоже, спорить никто не собирался. Даниэль помедлил еще немного и продолжил:
[indent] – А ситуацию с заложником я выделил особо не без причины. Она, на мой взгляд, наиболее опасна. Поскольку здесь вступает в действие психологический фактор. Страх… – проговорил Даниэль. – Опасение навредить юному, беспомощному, ни в чем не повинному вампиру... Опасение, что неверное твое действие может привести к его гибели… Это ограничивает возможности и мешает мыслить рационально. И в такой ситуации возможны самые неожиданные повороты. Вот например… Что вы предпочтете, досточтимый Бэзил Куини? – Даниэль внезапно и резко обернулся к начальнику службы безопасности. – Допустить гибель Оливера или спасти его ценой собственной жизни? Пожертвуете ли собой, если поймете, что третьего не дано?
[indent] Не дожидаясь ответа, Даниэль отвернулся от Куини и снова взглянул на Форнайта:
[indent] – И, зная некоторые особенности вашего характера, досточтимый древний Алан Форнайт, вынужден задать вам тот же вопрос.

36

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0018/5c/06/6/415700.jpg[/float]
[indent] Бэзил Куини не вчера родился и не вчера же был обращен. На своей должности он работал очень давно и заслужил ее не по знакомству, а участвуя в боевых операциях. Он мог допустить гибель невиновного вампира, если того требовала, скажем, безопасность Принца, в конкретной ситуации. "А la guerre comme à la guerre", как говорят французы. Однако он понимал, что имеет в виду Сантес. Сейчас речь шла о его собственном сыне, ради которого он готов отдать свою жизнь, это уж точно.
[indent] - Вы правы, высокочтимый древний, это будет тяжело. Я бы предпочел не допустить возможности подобной ситуации, в принципе.

37

Алан Форнайт в очередной раз отдал должное искусству Сантеса бесить и доводить до белого каления – причём так, что формально его было не в чем упрекнуть. Как же, как же, ведь первый советник всего лишь задал вопрос, вполне оправданный в нынешних обстоятельствах!

«На кой чёрт ты об этом спрашиваешь, Сантес? Ты знаешь меня и Куини сотни лет!  Ты неоднократно проверял нас, читая в наших мозгах всё, что хочешь! И ты сомневаешься в том, что тебе ответят? Сантес, чёрт тебя побери!  Ты хочешь, чтобы мы тут ради твоего удовольствия выворачивали душу, так, что ли?»

– Я согласен с досточтимым Бэзилом Куини, – сказал Алан невозмутимо. – Мы должны приложить усилия к тому, чтобы подобная ситуация не могла случиться в принципе. Либо, если она всё-таки случится – к тому, чтобы освободить заложника, не принимая условий Итона. Есть способы это сделать. Но если я непременно должен сказать, как поступлю, если не будет альтернативы и придётся выбирать между Оливером Трикстером и собой – что ж, хорошо. Я сделаю всё, чтобы спасти молодого вампира, однако, – глава службы секретности скривил губы в ироничной улыбке, – однако если я пойму, что действительно погибну в следующее мгновение, если не брошу Оливера, я его брошу. Инстинкт самосохранения – очень сильная штука. Через него не переступить.

«Вот так, Даниэль Сантес. Я ответил и не соврал. Формально – не соврал. Инстинкт самосохранения во мне действительно есть, и он действительно силён. А о том, что в глубине души я считаю, что лучше бы сгинуть мне, но не Оливеру, я говорить не обязан. Пусть даже ты это знаешь, потому что знаешь меня – я всё равно не хочу об этом говорить. Я не хочу распахивать здесь душу. И иди к чёрту».

38

[float=right] http://s6.uploads.ru/uslQa.jpg[/float]
[indent] – Итак… – Беатрис снова покачала ногой, обутой в изящную туфельку. – Полагаю, ответ досточтимого древнего Алана Форнайта более чем понятен и удовлетворителен. Но вот вы, досточтимый Бэзил Куини… как бы это половчее сказать?.. от ответа увильнули. Лично я так и не поняла, как вы станете действовать в описанной ситуации. Я имею в виду ситуацию с заложником. Разумеется, вы правы в том, что допускать ее не следует. Но если она все же возникнет?..
[indent] Беатрис сделала многозначительную паузу. А потом обернулась к Бэзилу Куини и посмотрела на него в упор.
[indent] – Вы и впрямь намерены пожертвовать собой ради юного вампира, с которым даже толком не знакомы?

Отредактировано Госпожа Н. (2018-07-16 16:14:15)

39

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0018/5c/06/6/415700.jpg[/float]
[indent] Чертова кукла, чего она добивается? Чтоб Бэзил сказал: «А и правда, Олли не был собой, это все древний паразит внутри».
[indent] Конечно, Куини мог это сказать. Пожалуй, она бы даже поверила, все же похоже на правду. Мисс Драммонд, наконец, отстанет и можно будет перейти к конкретным действиям по спасению Оливера.
[indent] Вот только этот ответ ставит под угрозу всю операцию, и в первую очередь Форнайта, который будет прикрывать спину Бэзилу.
[indent] Но как объяснить им, что каждый раз глядя на Олли он видит Джеймса? Своего дорогого мальчика.
[indent] Циники что угодно могут говорить о фальшивке, о самообмане, о том, что подделка не заменяет оригинал…
[indent] Они никогда не теряли ребенка, иначе понимали бы стремление ухватить иллюзию.
[indent] - Полагаю, я выразился предельно ясно, высокочтимая древняя Беатрис Драммонд.
[indent] - Итон, - Куини понадобилось усилие, чтобы назвать Олли этим именем, - прекрасно осведомлен, что единственный, кому Трикстер по-настоящему дорог, это я. Остальные на шантаж просто не поддадутся, это бесполезно. А значит ситуация, при которой может возникнуть опасный момент, должна быть связана со мной. Значит, мне нельзя идти в камеру.
[indent] Куини поочередно осмотрел всех присутствующих:
[indent] - И тут мы возвращаемся к началу, а именно, кому Итон поверит?

Отредактировано Господин Н. (2018-07-17 22:29:57)

40

[indent] – Никому, – холодно сказал Даниэль. – Никому кроме вас, досточтимый Бэзил Куини.
[indent] Он обменялся взглядами с Беатрис. Та чуть заметно повела плечом, словно говоря: «Пусть его. Не ко времени.»
[indent] Да, Куини повел себя с леди Драммонд непочтительно, но Беатрис явно не собиралась на этом акцентироваться.
[indent] Не ко времени.
[indent] «Потом, впрочем, – полагал Даниэль, – Куини достанется. Ну, если он выживет.» Оскорблений Беатрис Драммонд не спускала никому.
[indent] – Но да, – сказал он, – вы выразились достаточно ясно, пусть и не слишком вежливо. Будь такая возможность, я бы отстранил вас от дела от дела вовсе. Однако, к сожалению, возможности нет. Поэтому я просто напомню вам, что вы покамест служите Принцу. Каково бы ни было ваше отношение к Оливеру Трикстеру, вы не принадлежите сами себе. Думаю, никто здесь – даже вы сами – не будет спорить, что для Его Величества вы представляете большую ценность, нежели юный вампир без особого рода занятий. Поэтому, если вы намеренно пожертвуете своей жизнью ради бесполезного юнца, Принц сочтет это предательством. И посмертно объявит вас изменником, запятнав ваше имя навсегда. И, в общем и целом, он будет прав. Ибо вы – взрослый и опытный вампир – могли бы еще принести пользу трону. И я надеюсь, что вы помните не только о Трикстере, но и о своем долге перед Его Величеством, досточтимый Бэзил Куини.

Отредактировано Даниэль Сантес (2018-07-18 21:54:27)

41

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0018/5c/06/6/415700.jpg[/float]
[indent] - Прошу простить меня, госпожа,- Куини встал и поклонился Беатрис Драммонд, - это было непозволительно.
[indent] Начальник службы безопасности не думал, что принесение извинений сгладит ситуацию, но считал нужным сделать это.
[indent] - Высокочтимый древний Даниэль Сантес, - поклон в сторону советника, - благодарю вас за своевременное напоминание. Боюсь я увлекся личными переживаниями и упустил из виду, что моя жизнь принадлежит Его Величеству. Можете не сомневаться, если ситуации потребует, я сделаю правильный выбор.
[indent] Куини не кривил душой. Он действительно не учел, что приносил клятву верности, а значит, если Принцу требуется чтобы его начальник службы безопасности оставался жив, Бэзилу придется подчиниться. Он просто не хотел думать сейчас о том, какую цену придется заплатить. И выполнимо ли это вообще.

Отредактировано Господин Н. (2018-07-18 17:09:58)

42

После слов Куини наступила тишина. Нарушил её глава службы секретности.

– Что же, – сказал он, – на мой взгляд, план действий мы выработали и основные проблемы, связанные с ним, обговорили.

Алан повернул голову к леди Драммонд, почтительным взглядом показывая, что не пытается взять на себя больше, чем дозволено. В самом деле, подводить итог разговора следовало тут не ему, а первому советнику Принца – хозяину кабинета и самому высокопоставленному вампиру из присутствующих. Но Сантес держал паузу, а Алану было просто-напросто жаль времени.

– Если я что-то упустил и нам есть ещё что обсудить, скажите, – попросил он. – Чем больше изъянов или опасностей мы обнаружим в нашем плане, тем лучше – сумеем вовремя исправить. Но если других соображений ни у кого пока нет, то, я полагаю, пора записать наш план, чтобы затем показать Его Величеству.


Вы здесь » Ночные улицы Лондона » Настоящее - оконченное » Что станется с Оливером Трикстером?