– Можно на вокзал, – кивнул Алан. – А можно попробовать найти Эдварда Миллигана и выяснить, не знает ли и он чего-нибудь о Милтоне. Честно говоря, я не знаю, что будет правильнее. С одной стороны, чем больше мы вертимся вокруг приятелей Артура Милтона, тем больше рискуем привлечь к себе внимание, а это плохо. С другой стороны, нам нужно больше информации, и если мы сможем вытянуть что-то из Миллигана, это будет хорошо. А ты как думаешь?
В любом случае, что бы они ни решили, стоять возле Уодхэм-колледжа не стоило. Вампиры пошли прочь – неспешной походкой прогуливающихся денди.
Уличная жизнь потихоньку затихала. Алан не врал, когда говорил, что нравы в Оксфорде, несмотря на соседство с университетом, были провинциальные: лавки и даже гостиницы закрывались рано, а из пабов лишь наименее респектабельные продолжали работать допоздна. Бесшабашное веселье уходило с улиц, забираясь в дома с прикрытыми ставнями. Вампир-охотник знал, что за некоторыми из таких ставней прячутся клубы, где играют в карты, а то и настоящие игорные дома; знал, что кое-где прячутся и дома терпимости.
– Кстати, пока я не забыл: мне пришло в голову, что надо проверить наличие магических способностей у Коула. Вдруг он, сам того не зная, имеет какие-то задатки, способности к ведьмовству? Это объяснило бы, почему он важен для «Детей Баала» и почему Артур Милтон так старался его не упустить. Если же нет, значит, к тому есть другая причина, – Алан сдвинул брови и повторил чуть медленнее, – другая причина. И хорошо бы понять, какая. Пока мы плохо представляем себе логику наших противников.
Он замолчал. Его охватило неуютное чувство, что одни с Сантесом не одни – что кто-то не спускает с них пристального взгляда. Возможно, это чувство было вызвано каким-то особым шумом, шорохом среди прочих городских шумов, который звучал слишком уж в лад с их шагами? А может быть, проявился инстинкт, не раз помогавший Алану Форнайту при охоте на чудовищ?
Вампир-охотник ненавязчиво оглянулся, но не заметил ничего подозрительного. Подгулявшая компания горланит песни. Торопится куда-то усталый господин в цилиндре. Молодой человек ведёт под руку девушку. Серый котяра с достоинством метит стену дома.
Откуда же взялась тревога?
– Можешь считать меня паникёром, – произнёс он чуть слышно, не глядя на своего спутника, – но мне кажется, за нами следят. Не знаю, кто. Просто чувствую.
Отредактировано Алан Форнайт (2020-03-25 23:27:35)