Ночные улицы Лондона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночные улицы Лондона » Мир игры » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Описание вампиров

[indent] Общие сведения
[indent] Вампир – это существо, которое живо и мертво одновременно. Вампиром становится человек после смерти и соответствующей «инициации» (см. ниже). Как и откуда взялись первые вампиры – вопрос сложный, и на этот счет существуют разные мнения. Но так или иначе, некоторые факты о них – проверенные опытом столетий – очевидны и не подлежат сомнению.
[indent] Вампиры не боятся серебра, чеснока и осины. Отражаются в зеркалах, могут входить в дом без приглашения и пересекать бегущую воду.
[indent] Вампиры не умеют летать, превращаться в туман и нетопырей. Точнее, умеют, если обладают соответствующей магической способностью (см. ниже). Но это именно способность – индивидуальная – а не общая для всей расы.
[indent] У вампиров не бьется сердце, но кровь циркулирует, хотя и очень медленно. Предположительно, это происходит потому, что вампир как бы навечно «застыл» в моменте умирания, когда сердце только что перестало биться, но кровь в теле еще движется – по инерции.
[indent] Если вампира ранить, то кровь у него течет, но медленнее, чем у человека.
[indent] Вампиры не дышат, хоть могут имитировать дыхание. Температура их тела равна температуре окружающей среды.

[indent] Внешний вид
[indent] Большинство вампиров обладают приятной наружностью. После обращения недостатки внешности человека как бы корректируются – не радикально, но достаточно, чтобы вампира можно было назвать привлекательным.
[indent] Клыки вампира в обычном случае не отличаются размером и формой от соответствующих зубов у человека. Однако когда вампир готов выпить крови – клыки удлиняются и заостряются. Когда же трапеза завершена, вампир снова «втягивает» клыки. 

[indent] Физические особенности
[indent] Вампиры обладают силой, ловкостью и скоростью, которые в разы превосходят человеческие. Как следствие, ни один человек в рукопашной схватке с вампиром не справится.  Такие физические возможности появляются у вампира сразу после становления, но также мало-помалу возрастают по мере взросления. Иными словами, молодой вампир едва ли справится со старым.
[indent] У вампиров слабое обоняние – хуже, чем даже у людей (правда, они хорошо – очень хорошо – различают запах крови). Также – редуцированы тактильные ощущения. 
[indent] Вампиры спят – как и люди. Они могут проводить без сна (без ущерба для своего состояния) несколько более долгое время, чем люди (2-3 дня), но спать все же должны.
[indent] Ослабить вампира можно, если выпустить из него всю кровь. От этого вампир не умрет, но не сможет использовать свои способности и станет слабым, как младенец (еле-еле способным шевелиться). Кровь со временем регенерируется, и вампир возвращается в нормальное состояние.
[indent] Также, в теории, ослабить вампира можно, повредив ему голову. Но тут все довольно сложно. Повреждения головы (даже смертельные для человека) вампира не убивают, но могут иметь разные последствия. Начиная от того, что никакого эффекта вообще не будет, и заканчивая тем, что вампир впадет в кому. Поскольку способности человеческого мозга (а уж тем более – мозга вампира!) еще далеко не изучены, никто не может предсказать результат повреждения вампирской головы. Известно, что довольно часто вампир временно теряет ориентацию в пространстве (говоря проще: становится как пыльным мешком стукнутый). Или теряет сознание. Но гарантии нет. Поэтому, стреляя вампиру в голову, никто не может быть застрахован от того, что он просто обидится, подойдет и навесит люлей.

[indent] Регенерация
[indent] Вампир обладает способностью к регенерации. Раны и иные телесные повреждения заживают на нем сами. Впрочем, с разной скоростью. Мягкие ткани регенерируются быстро. Суставы и кости – медленнее. Чем серьезнее повреждение – тем дольше происходит регенерация. Если повреждений несколько – регенерация замедляется. И чем их больше, тем медленнее она происходит.
[indent] Регенерация – болезненный процесс. Особенно если речь идет о костях и суставах. Чем сложнее повреждение, и чем больше одновременно – тем больнее. После окончания регенерации вампир очень слаб – ему нужны время, отдых и пища, чтобы восстановить силы.
[indent] Если какая-то часть тела просто повреждена – она регенерируется сравнительно быстро (от нескольких минут до нескольких часов – в зависимости от вида тканей, степени и характера повреждения и возраста вампира).
[indent] Если же какая-то часть тела утрачена (например, отрублена рука) – она тоже регенерируется со временем, но это занимает гораздо больше времени (дни или даже недели), и процесс гораздо более болезненный.

[indent] Питание
[indent] Вампир может употреблять человеческую пищу и питье, но это его не насыщает. Если он это делает, то исключительно ради вкуса пищи (хотя вкусовые ощущения у вампиров тоже ослаблены – у кого-то они сильнее, у кого-то слабее, тут все индивидуально) или чтобы сойти за человека.
[indent] Вампир может употреблять алкоголь, но это не дает состояние опьянения. Чтобы опьянеть, вампир должен выпить кровь пьяного человека.
[indent] Человеческая кровь – настоящая пища вампира. Вампир должен питаться хотя бы раз в 2-3 дня. Если вампир этого не делает, он сперва слабеет, а потом впадает в состояние, подобное наркоманской «ломке». Причем она не заканчивается (т.е. вампир не может «переломаться»), а становится все сильнее и сильнее. В конечном итоге вампир, скорее всего, просто сойдет с ума.
[indent] Кровь животных отсрочивает это стояние на некоторое время, но не может совсем заменить кровь человеческую.

[indent] Продолжительность жизни
[indent] Продолжительность жизни вампира – в теории – ничем не ограничена. Но чаще всего психика существ, бывших когда-то людьми, не выносит бесконечного существования. Это приводит к тому, что старые вампиры рано или поздно сходят с ума. И начинают творить беспредел. Наиболее разумные вовремя понимают, что с ними творится неладное – и заканчивают свое существование сами. Не такие разумные (или очень желающие жить) порой создают проблемы…
[indent] В среднем, возраст вампира в нормальном душевном состоянии составляет около тысячи лет. Потом бывает разное.

[indent] Секс
[indent] Вампир может заниматься сексом. Потомства от такого соития не бывает. Вдобавок, поскольку тактильные ощущения у вампиров довольно слабые, степень физического удовольствия от процесса тоже меньше.
[indent] Занимаясь сексом, вампир истощает партнера физически и эмоционально. Исключение – два вампира, примерно равного возраста. Но взрослый вампир истощает более молодого, и, бесспорно, вампир истощает оборотней и уж тем более людей.

[indent] Смерть вампира
[indent] Поскольку вампир и так уже мертв, окончательную его гибель обычно называют развоплощением. Хотя в обыденной речи чаще употребляется слово «смерть». Просто оно более короткое.
[indent] Убить вампира можно, пронзив ему сердце (а также вырвав или иным способом уничтожив его). Для этого не требуется серебряное оружие или деревянный кол. Отлично действует совершенно любое оружие.
[indent] Также вампир умирает, если отделить ему голову от тела. Еще, в теории, вампира можно сжечь, но это довольно сложно, т.к. при сжигании должно быть уничтожено сердце и/или голова. Иначе он отрегенерируется.
[indent] Убивает вампира также солнечный свет (см. ниже).
[indent] Никакие прочие способы не работают.

[indent] Магические и подобные способности
[indent] Любой вампир обладает той или иной магической возможностью. Она одна, но может иметь несколько разных проявлений (тем больше – чем старше вампир).
[indent] Пример: телепатия. Юный вампир имеет одну-две телепатических способности. Древний вампир – гораздо больше. И т.п. Определяется для каждого конкретного персонажа.
[indent] Практически любой вампир обладает способностью очарования. Она не магическая сама по себе, это, скорее, сочетание приятной внешности, языка тела и жестов, умения правильно выбирать слова при общении. Говоря проще – наличие харизмы, умение нравиться и располагать к себе. Харизма не появляется сама по себе – вампир этому обучается. Но не учится специально – скорее, рефлекторно перенимает от сородичей в процессе общения с ними. Есть еще магическая способность очарования. Она гораздо мощнее. Ею обладают не все; чаще всего эта способность доступна телепатам.
[indent] Вампиры, как правило, обладают сильной эмпатией. Яркие, сильные эмоции вампир способен почувствовать всегда. Менее яркие и менее выраженные – если специально тренировался. Скрываемые – если специально тренировался долго и тщательно. Но эта способность тоже не магическая. Телепаты умеют чувствовать эмоции лучше других. Сильные телепаты воспринимают эмоции «автоматически», не прилагая к этому усилий. Также вампир может «закрыться» от восприятия эмоций. Но для этого, как раз, усилия нужно приложить.

[indent] Инициация

[indent] Вампир может превратить в вампира другого человека. Для этого он должен выпить его кровь и дать выпить ему (заставить выпить, влить в него) часть своей. Добровольное согласие для этого не требуется – в вампира можно обратить насильно. Собственно, в обыденной жизни инициацию чаще называют «обращением».
[indent] Никакой особой связи между создателем и его детищем при этом не возникает.

[indent] Солнечный свет
[indent] Вампиры боятся солнца и солнечного света. Он наносит вампирам сильные ожоги. А при длительном нахождении на солнце вампир может сгореть дотла. Однако вампир сгорает не мгновенно. Это зависит от интенсивности солнечного света и возраста вампира. Так, например, молодой вампир сгорит почти сразу, а старый – может гореть часами. Особенно учитывая, что, сгорая, вампир одновременно регенерируется.
[indent] В любом случае, солнечные ожоги крайне болезненны. Они появляются почти сразу же (в течение секунд), когда вампир попадает под солнце, и далее – усугубляются. От солнца может до некоторой степени защитить плотная одежда, широкополая шляпа, зонтик, маска на лицо, но это не панацея – вампир все равно будет сгорать.
[indent] Вдобавок, вампиры испытывают страх перед солнечным светом – очень сильный, почти фобический. Вампир, конечно, может выйти под солнце, если это крайне необходимо (речь о жизни и смерти, например), но если крайней, жизненной необходимости нет – предпочтет этого не делать.

2

Геополитика и общество

[indent] Государства вампиров
[indent] Вампиры живут по всему (или почти всему) миру. Во всяком случае: точно по всей Европе и в прочих частях света, где постоянно обитают выходцы из Европы и их потомки.
[indent] Но далее речь пойдет о Европе (точнее, даже, о Западной Европе). Другие регионы затрагивать пока не будем.
[indent] Границы вампирских государств не совпадают с человеческими. Как правило, государство вампиров – это крупный город с прилегающими к нему регионами. В Британии они, как правило, удачно совпадают с графствами, хотя и не всегда. Так, например, небольшое графство со своей столицей может быть поглощено государством соседнего – более крупного – города. Лондон – наиболее крупное государство, занимающее собой практически всю юго-восточную часть острова.
[indent] Глава вампирского государства по традиции именуется Принцем/Принцессой. При этом обращение к нему – Ваше Величество. Тоже по традиции.
[indent] Принцем может стать только древний вампир (см. ниже). Хотя бывают прецеденты. Но эти «прецеденты» категорически осуждаются всем вампирским сообществом, и сохранить свое место и статус Принцу – если он не древний – очень непросто.   
[indent] Политический строй таких государств – абсолютная монархия. В Британии, по крайней мере. В других регионах (в этой вашей свободолюбивой Франции, например) возможны варианты. Но это, скорее, исключение, чем правило.
[indent] Переделы территорий случаются. Как и пограничные конфликты. Но в целом границы государств к настоящему времени устоялись.
[indent] Все вампиры, постоянно живущие на территории государства – подданные Принца.  Принц сам устанавливает на своей территории законы и правила.
 
[indent] Вампирское общество
[indent] Вампиры по природе своей очень консервативны. Они не любят перемен, живут позавчерашним днем, следуют традициям, установленным века тому назад, и с опаской и недоверием относятся к прогрессу в любых областях жизни. Конечно, среди вампиров тоже есть свои новаторы и бунтари, но их не слишком много.
[indent] В вампирском обществе существуют сложные правила этикета, касающиеся разных сторон жизни. Например, взаимоотношений между разными статусными группами, титулования и т.п. Этикет необходимо строго соблюдать на официальных мероприятиях и при дворе – в присутствии третьих лиц. Общаясь между собой вдвоем, а также за пределами дворца – возможны варианты.
[indent] Вместе с тем, человеческий этикет и общественные нормы вампиры во многом игнорируют. Так, например, мужчины и женщины у вампиров равноправны – с теми лишь ограничениями, которые налагает необходимость жить среди людей и притворяться людьми. Также, например, у вампиров нет строгих норм морали в отношении секса. Говоря проще: вампиры спят, с кем хотят, когда хотят и сколько хотят – как мужчины, так и женщины. Вдобавок, многие вампиры бисексуальны, и им не требуется это скрывать, поскольку в среде вампиров гомосексуальные отношения не порицаются.

[indent] Возрастные группы и статусы
[indent] Вампиры делятся на несколько групп по возрастному признаку. До 100 лет – юный вампир. От 100 до 300 – молодой, от 300 до 600 – взрослый, от 600 – древний. Возраст влияет на статус. Т.е. молодой вампир имеет более высокий статус, чем юный – и т.д. Внутри одной группы тоже есть деление по статусам. Например, статус может зависеть от занимаемой должности, от статуса покровителя (см. ниже), от личных – отмеченных Принцем – заслуг и т.п. От статуса вампира напрямую зависит, например, то, кому он может или не может отдавать приказы (и, соответственно, кого он обязан или не обязан слушаться). При этом подобные вещи иногда входят в противоречие друг с другом. Решается это в разных случаях по-разному. При полной невозможности договориться и разобраться самостоятельно, оппозитные стороны апеллируют к Принцу.

[indent] Покровительство и охранные амулеты
[indent] Один вампир может взять другого под покровительство. Как нетрудно понять, под покровительство более взрослые и статусные вампиры берут более молодых, пока ничем себя не прославивших.
[indent] Покровительство означает защиту, поддержку и – временами – необходимость решать проблемы своего протеже. Иначе сказать: если вампира так или иначе обидели, он может обратиться к своему покровителю в поисках справедливости. И, понятно, что чем старше покровитель и чем выше его статус, тем более вероятно, что обидчик получит люлей. С другой стороны, покровитель должен понимать, что если его протеже напортачит – отвечать, весьма вероятно, придется ему. Со своей стороны, протеже обязан подчиняться своему покровителю, выполнять его распоряжения, жить и вести себя так, как покровитель желает (если, конечно, он желает чего-то определенного). Если протеже этого не делает – то в покровительстве ему может быть и отказано.
[indent] Покровитель (и не только он) может дать кому-то т.н. охранный знак (охранный амулет). Охранными амулетами обычно бывают небольшие предметы, которые можно носить на себе или при себе – украшения, часы, табакерки и т.п. Амулет обладает магическим свойством: сигнализирует, что владелец находится под защитой некоего вампира. Иными словами, тот, кто его видит, понимает этот факт. А если знает дарителя в лицо и по имени, то также понимает, кто именно им является. Это свойство распространяется на всех обитателей «сумеречного мира» (т.е., по сути, на всех не-людей, а также ведьм) и на некоторых людей, которые знают о сумеречном мире и достаточно долго общаются с его представителями. Амулет работает, даже если его не видно, при условии, что он находится на своем обладателе (или при нем). Ни на ком другом он работать не будет, поэтому амулеты совершенно бессмысленно красть, отбирать и т.п. При желании даритель может забрать амулет обратно. Если даритель погибает, магические свойства амулета иссякают.
[indent] Тут надо заметить, что охранный амулет может дать не только официальный покровитель. Т.е. их вполне может быть несколько.
[indent] Амулет можно дать не только вампиру, а кому угодно. В том числе человеку.

[indent] Кланы
[indent] Внутри государства вампиров существуют вампирские кланы. Их основное предназначение – помочь Принцу организовывать и контролировать вампиров. Клан называется по имени его основателя. В клане есть глава клана, его заместитель (один или несколько) и все остальные. Клан – это, по сути, большая семья, где старшие помогают младшим, где существуют клановые собрания, клановые обычаи, традиции и все такое прочее. Принадлежность к клану означает, что ты «в системе». Что есть кому за тебя заступиться (при отсутствии покровителя), что ты посчитан и т.п. «Бесхозному» вампиру жить сложно – его всякий может обидеть, и никому не будет дела. Именно поэтому практически любой вампир, кроме принципиальных отщепенцев, принадлежит к какому-то клану.
[indent] Глава клана, по сути дела, покровительствует всем вампирам, входящим в его клан. Эти отношения не такие четкие и формализованные как «покровитель-подопечный», но если вампир входит в клан, то, даже при отсутствии покровителя, он – теоретически – может апеллировать к главе клана, если его обидели и т.п. Однако, тут важно, насколько вампир «клановый». То есть, проще говоря, как часто и много он участвует в жизни клана. Если, допустим, принадлежит к клану только формально, а в остальном живет своей жизнью, глава имеет полное право отмахнуться от его проблем и забыть о нем. Тут решать ему.
[indent] Главенство в клане обозначает очень высокий статус в вампирском обществе. По сути, главы кланов – ближайшие соратники и помощники Принца. Главой клана может стать только взрослый вампир (а лучше – древний), но никак не юный и не молодой. 
[indent] Новообращенный вампир «по умолчанию» принадлежит к тому же клану, что и его создатель.
[indent] Из клана можно выйти и вступить в другой.
[indent] Некоего сакраментального принципа образования клана – нет. В теории, любой вампир может попытаться создать свой клан. Вопрос в том, пойдут ли за ним?..
[indent] Отдельным «кланом» является свита Принца – придворные и их миньоны. Статус придворного (члена клана Принца, по сути) всегда выше, чем статус членов других кланов –  кроме, разумеется, главы клана.

[indent] Титулование
[indent] У вампиров своя система титулования, отличная от человеческой.
[indent] Обращаясь к вампиру, который старше или занимает более высокое положение, следует говорить «высокочтимый». Если он старше 600 лет, нужно также добавить «древний». Только после этого – назвать его полное (непременно полное) имя. Таким образом, обращение молодого вампира к первому советнику Принца будет звучать так: «высокочтимый древний Даниэль Сантес».
[indent] Обращаясь к вампиру, который младше годами или ровесник, либо который занимает меньшее или равное положение в вампирском обществе, следует говорить «досточтимый». Точно так же, если вампир древний, об этом надо упомянуть. Например, если Его Величество Принц Лондона в официальной обстановке обращается к главе службы секретности, он назовёт его «досточтимый древний Алан Форнайт». Если же он обратится, скажем, к помощнице первого советника, она будет «досточтимая Кэтрин МакМаллен».
[indent] Следует также оговорить, что никто не будет порицать вышестоящего вампира, если в обращении к нижестоящему он пренебрежёт вежливостью и опустит обращение «досточтимый», да и вообще назовет какую-нибудь мелкую сошку только по фамилии. А вот если нижестоящий обратится к вышестоящему без должного титулования, порицания (и кара), как правило, неизбежны.


Вы здесь » Ночные улицы Лондона » Мир игры » Вампиры