21 июня 1870 года. Окрестности Лондона
[indent] Летние ночи коротки, особенно в июне. И особенно эта ночь. Солнцестояние. Самая короткая ночь в году. Не успеешь оглянуться – рассвет уже слепит глаза: беги и прячься. Дивная ночь для людей, страшная – для вампиров. Многие предпочитают сидеть дома, закрыв ставни и шторы, чтобы слишком ранний восход не застал врасплох…
[indent] Но что бы там ни говорили, она же – колдовская ночь. Одна из немногих в году, когда сходятся близко тонкие миры. И что-то происходит… Необычное, захватывающее, опасное, странное.
[indent] …Даниэль обожал охотиться. Да, в его особняке всегда хранился запас «еды» на случай, когда перекусить надо быстро. Но если время и возможности были… тогда…
[indent] Тогда охота и игра были его выбором. Тем более, в такую ночь! В такую ночь – если презреть страх перед рассветом – должно случиться нечто особенное. Вернее, может случиться…
[indent] Даниэль всегда выходил на охоту в эту ночь – сразу после заката. И в эту ночь следовало выбрать какую-нибудь особенную жертву.
[indent] На сей раз он отправился в Сент-Олбанс.
[indent] Когда-то этот городок был просто маленькой дырой, а расположенное близ него аббатство – пребывало в запустении. Стены зданий укутывал дикий плющ, а между ними густо разрослись ивы и орешник. Но с тех пор, как Даниэль наслаждался прогулками по заброшенному аббатству, здесь многое переменилось… Ивняки и орешники уступили место грядкам с лекарственными травами. Кусты проредили. И теперь, вместо живописных кустарников, здесь росли яблони, малина, крыжовник… И отнюдь не «дикие». А такие, что исправно плодоносят и приносят доход.
[indent] Теперь аббатство Сент-Олбанс снова заселено – и действует. Яблони и малинники принадлежат святошам. Как и урожай, который они продают втридорога.
[indent] Ну, что ж... Поужинать монахом – или даже священником, если повезет – недурная идея. Символично! Особенно в эту ночь…
Отредактировано Даниэль Сантес (2019-10-15 05:22:09)