[indent] Ужин Кевин нашел довольно быстро. Он знал, где искать. Темные переулки Ист-Энда – отличное место, где всегда попадется на пути какой-нибудь незадачливый бродяга. Ничуть не хуже были и доки, но туда Кевин ходил, когда хотел не только поесть, но и выпить. В это время суток в доках всегда было больше пьяных, чем трезвых. Но сегодня Кевину нужна была свежая голова.
[indent] Он вернулся в Ковен около четырех утра – самое время приступить к поискам. В «свою» комнату не стал даже заглядывать: все необходимое было у него при себе. Еще уходя он вытащил из сака отмычки и склянку с мутно-серой жидкостью – выглядевшей точно так же, как и экспериментальный эликсир Джорджины Мортимер. Кевин предпочел прихватить их с собой – карман не тянули. Зато если в его отсутствие кто-нибудь решил бы обыскать сумку, ничего предосудительного и вызывающего вопросы он бы там не нашел.
[indent] Оказавшись в коридоре третьего этажа, Кевин остановился, огляделся и прислушался, попутно надевая перчатки. От лестницы коридор симметрично расходился в обе стороны. Справа и слева – по четыре комнаты по бокам и одна в каждом торце. Итого, десять. Нужно отыскать лаборатории – и обыскать их, не нарвавшись на местных обителей и не подняв шума.
[indent] Сейчас на третьем этаже было тихо и темно. Двери – все одинаковые. И ниоткуда не пробивается свет.
О’Нейл еще раз огляделся по сторонам, не зная, на что решиться. Здесь пять лабораторий. И комната покойной Элис. Значит, остаются еще четыре, в которых неизвестно что.
[indent] «Отлично! С арифметикой у тебя все в порядке, приятель. Теперь займись делом.»
[indent] Кевин подбадривал себя, вместе с тем ощущая, как его охватывает странное оцепенение. Обыкновенно у него не было проблем с тем, чтобы сунуть куда-нибудь нос – гораздо чаще проблемы возникали потом, когда он получал очередной нагоняй и слушал очередную лекцию о пользе разумной осторожности. Но вот сейчас Кевину было не по себе. Он чувствовал страх. Не сильный, не панический, заставляющий бросить все и бежать без оглядки. Другой – гаденький, паскудный и липкий, тот, который, вроде бы, можно перебороть, но это лишь видимость, потому что на самом деле он все равно сидит внутри, пускает корни, и в самый ответственный момент вдруг завладевает тобой – и ты совершаешь дурацкие ошибки. У тебя дрогнет рука. Или ты застынешь на месте, словно парализованный. Или примешь неверное решение…
[indent] До недавних пор Кевину казалось, что всё, приключившееся тут с ним, осталось в прошлом. Пережито и забыто. Оказывается – нет.
[indent] – Леди Мортимер! Пожалуйста, не спрашивайте! Я не могу! Я не имею права! Пожалуйста, не заставляйте меня! И я все равно вам не скажу.
[indent] – Скажешь, мой хороший. Сам знаешь, что скажешь.
[indent] Так! К черту! Кевин тряхнул головой и вновь прислушался. По-прежнему тихо. Можно просто пройтись и открыть все двери подряд. Едва ли от этого он превратится в лягушку. Да и не в лягушке проблема. Проблема – в охраной магии, которой могут быть защищены лаборатории. Магии, поднимающей тревогу. Положим, в пару комнат рядом со «своей» он мог бы так заглянуть и – если что – сказать, что просто ошибся дверью. Но как насчет всех прочих? Ошибиться настолько – довольно странно. Но что-то делать надо – не стоять же столбом. Он активировал Дар и огляделся по сторонам, изучая ауру окружающего его пространства – и ища признаки магии. Лишь одна дверь была окружена ореолом золотистых искр. Только одна. Но это, в сущности, ничего не значит. Охранное заклинание вполне может быть внутри. По ту сторону. И…
[indent] Да в жопу! Надо с чего-то начать. Кевин подошел к двери комнаты, соседствующей со спальней покойной Элис, и открыл ее.
[indent] И ничего не произошло.
[indent] Впрочем, комната и не была лабораторией. Она была жилой – сейчас, впрочем, пустовавшей. Мимо. Ну и ладно. Продолжим.
Отредактировано Кевин О'Нейл (2018-08-11 20:30:54)