[indent] А Кевин и сам не знал, какой бес в него, вдруг, вселился. Может, это было чувство противоречия, злость на себя за свой дурацкий страх. А может – злость на Джорджину Мортимер за этот страх. А может, что-то еще…
[indent] «Язык мой – враг мой» – это было о Кевине. Он отлично знал, что способен ляпнуть, чего не надо, и тут, в Ковене, старался за этим следить. Ибо ссориться с Верховной ведьмой было сейчас совсем не с руки. Старался-старался – и на тебе!
[indent] Начиная свою речь, Кевин и самом деле подпустил сарказма. Но по мере того, как он говорил, всё более отчетливо понимал, что ему и впрямь хочется знать…
[indent] Как часто тут бывают вампиры в качестве пленников? И зачем они ведьмам? И где ведьмы их берут?..
Должно быть, довольно часто. Иначе зачем, в самом деле, такие приспособления да в таких количествах? Людям такое ни к чему, а оборотень из кандалов вывернется, просто перекинувшись. Так для кого они, если не для вампиров?..
[indent] А вампиры, должно быть, не местные. Если в Лондоне и окрестностях они будут пропадать слишком часто, кто-нибудь что-нибудь да заподозрит. Не так ли? Ведьмам, наверное, приходится ездить далеко, во владения других Принцев, и ловить вампиров там. Молодых и не очень опытных. Со взрослым – поди еще справься!
[indent] И зачем всё это? Скорее всего, вампиры нужны как компоненты для зелий и ритуалов. Ну, не целиком, а их части. Кровь, может быть… или что-то еще… Кевину вдруг живо представилась картинка: молодой вампир, распятый на столе. Разрезанный от горла до паха. А ведьмы и ведьмаки, обступившие стол, умело и привычно орудуют инструментами. Вынимают печень, или почки, или селезёнку. Ловко откалывают кусочки ребер. Деловито выковыривают глаза.
[indent] А вампир… он чужой здесь. Даже не из Лондона. Здесь его никто не знает, никому нет до него дела. А его друзья – там, далеко – даже и представить не могут, куда он делся. Он совсем один. Ему никто не поможет. И нет надежды…
[indent] Черт! У него разыгралось воображение. Не к месту и не ко времени. Может, всё совсем не так. Может, просто…
[indent] Ой, не ко времени леди Мортимер напомнила ему о недавних событиях. Но она хотела как лучше, должно быть. Предостеречь, оградить… «Что на тебя нашло, О’Нейл?»
[indent] А теперь всё стало еще хуже. Но, право слово, кто мог ожидать, что она так бурно отреагирует? Кевин полагал, что ведьма отшутится, или ответит холодно, или не ответит совсем. Кто же знал, что она так взбеленится?
[indent] …Ее гостеприимство было избыточным, вот как? Вампир уж слишком быстро освоился? Ему следовало дрожать и прятаться по углам?
[indent] «Прекрати, О’Нейл! – рявкнул внутренний голос. – Извинись и заткнись!»
[indent] Внутренний голос был прав: не следовало это продолжать. А то еще, чего доброго, Джорджина Мортимер его выгонит. На сегодня или совсем. Уж слишком сильно Кевин ее задел, судя по реплике и яростному взгляду…
[indent] – Простите, мэм, – сказал Кевин.
[indent] В глазах его прыгали чертики, и он отлично об этом знал. Кевин поспешно опустил взгляд. «Заткнись, О’Нейл! Чертов идиот! Заткнись! Попроси прощения. Скажи, что переборщил!» – орал внутренний голос. И Кевин, в общем, был с ним согласен. Только вот…
[indent] – Простите, леди Мортимер. У меня и в мыслях не было над вами подтрунивать, – соврал Кевин. – Но я видел столько приспособлений! Мне просто и в самом деле стало любопытно…
Отредактировано Кевин О'Нейл (2018-04-27 01:00:49)