[indent] Кровь выступает из под обруча, заливает его лицо. Вновь и вновь Джорджина проводит мокрой тряпкой, пытаясь смыть следы пытки.
[indent] – Мне нечего вам сказать…..
[indent] – Не надо, хватит! Не надо… Прошу… вас… Не надо… Не надо… Не надо…
[indent] – Я участвовал в покушении на Даниэля Сантеса,
[indent] – Я никого не покрываю. Никто не виновен. Я просто… не хотел, чтобы Сантес узнал. Иначе он бы… подставил мистера Форнайта.
[indent] Кровь стучала у Джорджины в висках. Ужасный мальчишка! Раз за разом его слова и действия приводят к неожиданным, нелепым, страшным ситуациям.
[indent] Разумеется, она не думала пытать его. Дело даже не в том, что нового стола еще не существовало. Просто именно О’Нейл был самой неподходящей фигурой для новых недоразумений с вампирами. Она не желала вновь объясняться относительно этого парня, хоть теперь вина однозначно была его.
[indent] Она просто хотела напугать. Посмотреть, как на лице проступит ужас от тяжких воспоминаний.
[indent] Ведьма была очень зла. Что и скрывать, оказалась дурой, стараниями этого ирландского щенка. Вновь! Мало кому понравится, а уж Джорджине Мортимер, чьей добродетелью никогда не являлось терпение… Она думала зло пошутить. Но он снова обезоружил ее. Черт возьми! Он ее сделал.
[indent] О’Нейл же боялся, очень, он даже эту клятую тряпку выронил, так испугался. Пытки все еще слишком свежи в памяти, тело помнит боль, а душа отчаяние.
[indent] Однако его ответ. Эти слова…
[indent] Леди Мортимер вовсе не ожидала, что ее угроза срикошетит по ней самой. Ее душа тоже… Помнила:
[indent] - Ну же, ответь, пожалуйста, мой хороший. Скажи правду….
[indent] - Пара ударов долотом и все начнется по новой. И заметь, ничто не мешает мне продолжить в том же духе…
[indent] - Ты красив, жаль истязать такое совершенство.
[indent] - Кевин, ты меня слышишь? Ты понимаешь, что я говорю? Ну же, ответь на этот проклятый вопрос!
[indent] Шипение прута в ране. Хруст дробящихся костей.
[indent] Ее тряхнуло. Еле удалось удержать амулет в правильной позиции, чтобы не активировался. Джорджина почувствовала, как слезы наворачиваются на глаза. Вся злость ушла, словно выпустили воздух из детского воздушного шарика.
[indent] Он действительно смелый и неординарный мальчик. То есть не.... Не важно.
[indent] Графиня попробовала взять себя в руки.
[indent] - Стой, где стоишь.
[indent] Она глубоко вздохнула. Потом снова и снова.
[indent] - Что, черт возьми, ты себе напридумывал? Послушай, О’Нейл, - в ее голосе не осталось следов насмешки, угрожающих нот, злости. Она просто говорила, стараясь, чтоб не прорвалось наружу рыдание,- давай попробуем еще раз поговорить? Можем же мы, дьявольщина, договориться и понять друг друга? Я не собираюсь тебя пытать, слышишь? Обещаю. Что бы там не было, не трону тебя и пальцем, чтобы причинить боль.
[indent] Джорджина взглянула в лицо вампира, пытаясь прочесть по нему мысли.
[indent] - Сейчас я дезактивирую амулет, и мы поговорим. Просто так. Если захочешь. Расскажешь мне, что, по твоему, в этом котелке. А я отвечу на твои вопросы, если они у тебя будут. Идет? Пожалуйста, не дергайся сейчас, это сложно и требует сосредоточения.
[indent] Ведьма принялась заплетать нитку в сложный узор, дезактивируя артефакт.
Отредактировано Джорджина Мортимер (2019-01-11 00:02:05)