– Нет, – убеждённо сказал Алан. – Безопасно. Хозяйка – мой друг.
После того, как охранные заклинания лавки его пропустили, вампир был уверен, что и прочая магия здесь не причинит ему вреда. Франциска Роуз позаботилась об этом. Алан мог вскрывать шкафы, брать любые вещи, даже самые ценные – ему было позволено всё.
Когда-нибудь – когда Алан снова увидит мисс Роуз – он скажет ей, как высоко он ценит её доверие, как счастлив быть её другом. А та, сохраняя безукоризненное спокойствие, заметит: «Раз уж я неоднократно доверяла вам свою жизнь, не вижу смысла беспокоиться о деньгах и амулетах».
Сейчас доброта мисс Роуз могла спасти жизнь Анне Роджерс. Алан знал, в каком шкафчике хранятся зелья, заживляющие раны – ведь он часто покупал их здесь. Достать отмычки и вскрыть шкафчик было делом одной минуты.
Взяв зелье, вампир вернулся к своей спутнице.
– Не говори ничего, – попросил он. – Береги силы. Сейчас мы тебя залечим – тогда и поговоришь.
Он осмотрел рану. Чёрт, скверно: пуля не вышла наружу, значит, вероятнее всего, уперлась в изнутри в ребро, наверняка это ребро раскрошив и переломав. Давать эликсир сейчас не имеет смысла, сперва надо извлечь из тела пулю. Это может оказаться опасным – но иного пути нет.
Мифотворец снова встал и зашарил по ящикам под прилавком. Нашёл стопку льняных салфеток, пинцет, ножницы. У Алана был опыт извлечения пуль, но обычно он вытаскивал их из собратьев-вампиров, которые не чувствуют боли; как пойдёт дело с юной девушкой, он не знал. Оставалось надеяться на то, что у Анны молодой и сильный организм, а способности вампира позволят провести операцию ловко и быстро.
Он снова опустился на колени перед ведьмой.
– Я вытащу пулю, – сказал он с уверенностью, которая должна была успокоить Анну, – а потом сразу дам тебе заживляющее зелье. Будет больно, но ненадолго, а потом сразу же всё станет хорошо.
Он разрезал на девушке платье, корсет и нижнюю рубашку, обнажив грудь и рану под ней – дыру с рваными краями, сочащуюся кровью. Кровь, конечно, помешает искать пулю; Алан слышал о том, что человеческие врачи как-то откачивают кровь, но сам он понятия не имел, как это делается. Он просто наклонился и выпил её.
И тут же – навалился на Анну, коленом прижимая ей бедра к полу, плечом и левой рукой фиксируя ей верхнюю часть туловища, а правой ощупывая рану. Девушка закричала – боль, наверно, была адская. – задергалась, но Алан уже нащупал пулю, ввёл в тело пинцет и вытащил проклятый кусок металла. Кровь лилась не переставая. Алан бросил пинцет, открыл ведьмовской эликсир и почти насильно влил своей пациентке в рот.
Крик перешёл в протяжный стон, а затем сменился судорожными всхлипываниями. Вампир-охотник перестал прижимать девушку к полу, наоборот, чуть приподнял и притянул к себе, обнимая и баюкая, как маленькую.
Отредактировано Алан Форнайт (2020-07-14 00:19:09)