2 октября 1870 года, Лондон
[indent] Кевин сидел в пабе «Гусь и желудь», потягивая пиво и ожидая Патрика Ригана. Паб относился к той категории, которую Кевин считал наихудшей: цены там были «кусачие», а пиво при том – дрянное. Кевин недоумевал, как подобные заведения умудряются держаться на плаву, и находил только одно объяснение: англичане вообще ничего не смыслят в пиве.
[indent] Так или иначе, «Гусь и желудь» обладал одним несомненным достоинством, за которое и был выбран – он находился в двух шагах от места, где проводился карточный турнир Стюарта Госфилда. Как только Патрик выяснит, кто получил главный приз, он прямиком примчится сюда, и у них еще останется немного времени, чтобы прикинуть свои возможности и окончательно спланировать кражу – пока участники турнира будут на банкете в честь победителя.
[indent] Кевин вынул блокнот и еще раз пробежал глазами записи о фаворитах.
[indent] Брендон Мэйли, лондонец, владелец нескольких борделей. Живет в Нотинг-хилле. В доме имеется охрана, но – если верны сведения Патрика – никакой магии. И с Сумеречным миром Мэйли не связан… Наилучший вариант. Если золотого идола получит Мэйли, добыть его будет не сложно. Или так кажется на первый взгляд.
[indent] Джек Макдональд из Сассекса. Снимает квартиру на Стрэнде. При нем лакей (видимо, он же камердинер), Дэвид Стэмп. Поставил на победу хозяина двадцать фунтов… Это уже сложнее, поскольку тут не всё понятно. Вот скажем: лакей, который делает ставку в двадцать фунтов?! Пусть даже он истово верит в победу Макдональда (не слишком разумно, учитывая, что тот уже трижды играл, да не выиграл), всё равно – сумма для лакея громадная! Не так просто всё с этим Стэмпом. Ох, не так просто! Кевин поморщился. Ничего нет хуже, как лезть в переделку, зная, что тебя может ждать неприятный сюрприз, но даже примерно не представляя, какой именно…
[indent] Но ладно. Макдональд хотя бы условно-местный – в погоне за ним не надо ехать за море. Чего не скажешь о третьем фаворите.
[indent] Себастьян Лопес. Бразилец. Остановился в шикарном отеле. Имеет любовницу и попугая с мерзким характером. Кевин усмехнулся, припоминая их с Патриком визит в «Лангхэм». Этот Лопес, судя по всему, тот еще сорвиголова. Пересек Атлантику ради карточного турнира, по пути умыкнув красотку, и между делом купил попугая. Похоже, отличный парень!
[indent] Кевин отхлебнул пива.
[indent] Есть еще четвертый вариант, самый мерзкий – темная лошадка. Если идола выиграет кто-то неожиданный, о ком они с Патриком вообще ничего не знают, они окажутся в большой заднице. Но, с другой стороны, никто и не обещал им увеселительную прогулку.
Отредактировано Кевин О'Нейл (2019-08-09 20:57:49)