[float=right][/float]
[indent] Гилберт Фробишер ещё раз обвёл взглядом свою изящную и безупречно чистую гостиную. В камине пылал огонь, белые розы в вазах источали приятый аромат, кресла и диван так и манили на их опуститься, а экзотические безделушки оживляли интерьер и давали повод к беседе. Оборотень слегка улыбнулся.
[indent] Сегодня к нему в гости приедут оборотни из далёкой Москвы – и Гилберт, хоть ни за что не признался бы в этом, ждал с любопытством и нетерпением. Русских мужчин-оборотней он встречал и раньше, но сегодня ему впервые предстояло познакомиться с русской дамой. Интересно, какая она? Воображение подсказывало самые разные варианты.
[indent] Молодой оборотень откинулся на спинку кресла и вытянул вперёд стройные ноги в элегантных клетчатых брюках. Взгляд его обратился к книге, при помощи которой он коротал минуты ожидания.
[indent] «Я нашёл, что женщины в Москве красивее, чем в Петербурге», – писал венецианский путешественник XVIII века, – «Обхождение их ласковое и весьма свободное, и чтобы добиться милости поцеловать их в уста, достаточно сделать вид, что желаешь облобызать ручку».
[indent] «Интересно», – подумал Гилберт, – «могут ли эти слова быть справедливы и по сей день? Надо будет проверить!»
[indent] «Что до еды», – читал он дальше, – «то в Москве она обильная, но не довольно лакомая. Стол открыт для всех друзей, и приятель может, не церемонясь, привести с собой человек пять-шесть…»
[indent] «А этот обычай сохранился? Пожалуй, я не против, если гости приведут с собой сегодня пять-шесть сопровождающих… особенно если это окажутся женщины с ласковым и весьма свободным обхождением!» – и оборотень негромко рассмеялся собственной шутке.
[indent] В этот момент в дверь постучали, и Гилберт услышал, как его камердинер ринулся открывать.
Отредактировано Господин Н. (2020-06-16 20:43:30)