Ночные улицы Лондона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночные улицы Лондона » Настоящее » Склеп


Склеп

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Два-три дня назад. Совсем недавно. Что делали здесь сектанты три дня назад? Проводили ритуал? Встречались для обсуждения планов?

Так много вопросов, так мало ответов. Пока вампиры и ведьма не получат больше информации, бессмысленно строить догадки.

Алан дождался, пока леди Мортимер закончит проверять склеп на магические ловушки, но после того, как услышал, что всё чисто, начал собственную проверку. Он медленно прошёл вдоль стен, внимательно вглядываясь в кладку, осмотрел плиты пола, потолок. Время от времени вампир-охотник постукивал в тот или иной камень, слушая, каким будет звук. Особенное внимание Алан уделил левой стене, на которой ещё раньше приметил тонкую длинную щель – и действительно: оказалось, что каменная панель вынимается, обнажая небольшую нишу с торчащим из стены рычагом.

– Ты был прав, – сказал глава службы секретности, обернувшись к Даниэлю Сантесу. – Рычаг действительно есть. А механических ловушек, похоже, нет.

Рычаг был хорошо смазан – Алан различал следы масла на механизме, – и это позволяло предположить, что сектанты использовали его сами, а не поставили как спусковой крючок для ловушки.

Вампир-охотник осторожно потянул рычаг вниз, и тот саркофаг, на который указывала ведьма, ушёл в сторону. Под ним был проем и лестница вниз.

– Вы тоже были правы, леди Мортимер, – заключил Алан.

32

[indent] Спустившись, Даниэль огляделся.
[indent] Коридор очень старый – это было понятно сразу. Вероятно, в прежние времена здесь прятались католические священники, опасавшиеся смерти за свою веру. Таких коридоров, тайных убежищ и укрытий в Британии существовало много. И Даниэль усмехнулся, в очередной раз подумав, как скоры на убийство друг друга люди, поклоняющиеся одному и тому же богу – но немного по-разному трактующие его слова…
[indent] Впрочем, Сантес быстро отвлёкся от этих несвоевременных рассуждений, вернувшись мыслями к настоящему. А в настоящем было, на что взглянуть! Коридор, уводящий вдаль, ничуть не зарос мхом и плесенью. Его использовали – и, явно, нередко. В грязи на полу отпечатались следы ног. Похоже, здесь сектанты уже даже не пытались скрывать своё присутствие. Очевидно, они полагали, что те, кого не задержал призрак, имеют право тут находиться.
[indent] Ну что ж, тем лучше.
[indent] Коридор уводил от склепа в сторону церкви. Насколько можно было судить, туннель должен пройти прямо под ней.
[indent] Знают ли нынешние священники об этом тайном ходе? И если да, то означает ли это, что они заодно с «Детьми Баала»?..
[indent] «Я слишком тороплюсь, – осадил себя Даниэль. – Уже готов подозревать в связи с сектантами всех и каждого. А, между тем, вполне возможно, святоши понятия не имеют, что у них под ногами».
[indent] Он посмотрел на Форнайта и Джорджину.
[indent] – Идём дальше?

33

– Подождите минуту, – попросил Алан и наклонился над полом, изучая следы.

Отпечатки подошв – много. В основном их оставили мужские ботинки, но есть и женские. Сколько именно людей здесь ходило, определить трудно, но никак не меньше десятка. Никаких особенностей в этих следах вампир-охотник не обнаружил: видимо, среди членов секты не было ни хромых, ни одноногих, ни людей с искривленной стопой.

– Обувь у всех добротная и достаточно изящная, – прокомментировал вампир, – нет отпечатков грубых рабочих башмаков или, там, солдатских сапог. Похоже, все «Дети Баала» – люди с достатком. Может быть, средним, но всё-таки достатком. Не знаю, что нам это даёт, но стоит запомнить на всякий случай.

Закончив, Алан Форнайт выпрямился:

– Леди Мортимер, посмотрите, пожалуйста, нет ли какой-нибудь магии впереди по коридору.

34

[indent] Джорджина кивнула и прислушалась к ощущениям. В отличие от вампиров, она чувствовала промозглую сырость этого мрачного коридора. Не такой уж он и обжитой, не смотря на эту прорву следов. Похоже тут регулярно кто-то ходил. Просто чудо, то им удалось никого пока не встретить.
[indent] Она потянулась магией к стенам, соскользнула, потянулась к потолку, что-то отвлекало и не давало сосредоточиться как следует.
[indent] Ведьма встряхнула руками, попробовала еще раз. Напряглась в надежде почувствовать, но не задеть, сторожевые нити заклятий. Чутье подсказывало ей, что ловушка могла бы стоять где-то здесь. Очень удобное место. Они еще не оправились от прошлой угрозы, а здесь эти следы и ощущение, что раз люди ходят, то безопасно.
[indent] И на этой мысли словно ледяные тиски сковали ее сердце. Кровь замедлилась в жилах, в глазах начало темнеть… И тут же один из кулонов на ее шее начал светиться, наполняться красным, теплеть, распространяя вокруг жар, тем более сильный, чем активнее было вражеское заклятье. Джорджина смогла пошевелиться, открыть глаза обернуться, ища спутников. За спиной стояло две ледяных глыбы. Слой льда на них продолжал нарастать, медленно, но неотвратимо.

35

Возможно, будь Алан человеком, он сумел бы заметить, что воздух вокруг него похолодел – похолодел и начал сгущаться, чтобы мгновенье спустя застыть коркой льда, – возможно, тогда мифотворец смог бы понять опасность и спастись, например, отпрянул бы обратно в усыпальницу; однако, с другой стороны, если бы Алан был человеком, у него не было бы вампирьей скорости, и выйти из зоны действия заклинания он бы не успел. Так или иначе, действовать вампир начал только тогда, когда уже оказался в прозрачном ледяном коконе. Лёд плотно прилегал к коже, намертво сковывая движения, но Алан подумал, что если он превратится в кого-то мелкого, между рукой и слоем льда окажется немного свободного места – хоть чуть-чуть, но этого будет достаточно для замаха, а потом вампир, с его-то физической силой, разобьёт лед или хотя бы сделает трещину, которую можно затем расширить, – увы, план не сработал: стоило сменить форму, и лед, как намагниченный, тут же прильнул вплотную к новому телу.

Это был не простой лёд, разумеется. Обычный лёд так себя не ведёт. Вампир попал в сложную, очень качественную магическую ловушку.

И теперь всё, что ему оставалось – бессильно наблюдать, как лёд вокруг него нарастает новыми слоями, всё толще и толще.

Своих спутников Алан сейчас не видел, а повернуть голову было невозможно. Он лишь надеялся, что хоть на кого-то из них заклятие не подействовало. Надежда умирает последней, не так ли?

36

[indent] Даниэль успел понять, что происходит что-то скверное. Он уловил эмоции Джорджины. Для этого даже не требовалось применять эмпатию – они с ведьмой давно, уже очень давно, были знакомы. Слишком давно... Её сильные и острые чувства отзывались в нём, когда она была рядом.
[indent] Джоржина почуяла неладное. Опасность!
[indent] Впрочем, это было всё, что он сумел понять.
[indent] Даниэль обернулся к ведьме, собираясь спросить, что не так, – но в следующий миг понял, что не может двигаться. И не может говорить.
[indent] Его объял прочный ледяной кокон.
[indent] Сквозь прозрачную корку, Даниэль видел Джорджину, воздевшую руки в магическом жесте, и Алана Форнайта, заключённого в ледяном хрустале.
[indent] Даниэль попытался пошевелиться, но тщетно. Лёд сковал руки и ноги. Он был в плену – как муха в янтаре, и едва ли тут могли помочь способности телепата.
[indent] Лишь Джорджина осталась свободна от ледяной магии...
[indent] «Давай же, ведьма! – подумал Даниэль. – Ты или никто».

Отредактировано Даниэль Сантес (2023-04-12 01:37:15)


Вы здесь » Ночные улицы Лондона » Настоящее » Склеп