Два-три дня назад. Совсем недавно. Что делали здесь сектанты три дня назад? Проводили ритуал? Встречались для обсуждения планов?
Так много вопросов, так мало ответов. Пока вампиры и ведьма не получат больше информации, бессмысленно строить догадки.
Алан дождался, пока леди Мортимер закончит проверять склеп на магические ловушки, но после того, как услышал, что всё чисто, начал собственную проверку. Он медленно прошёл вдоль стен, внимательно вглядываясь в кладку, осмотрел плиты пола, потолок. Время от времени вампир-охотник постукивал в тот или иной камень, слушая, каким будет звук. Особенное внимание Алан уделил левой стене, на которой ещё раньше приметил тонкую длинную щель – и действительно: оказалось, что каменная панель вынимается, обнажая небольшую нишу с торчащим из стены рычагом.
– Ты был прав, – сказал глава службы секретности, обернувшись к Даниэлю Сантесу. – Рычаг действительно есть. А механических ловушек, похоже, нет.
Рычаг был хорошо смазан – Алан различал следы масла на механизме, – и это позволяло предположить, что сектанты использовали его сами, а не поставили как спусковой крючок для ловушки.
Вампир-охотник осторожно потянул рычаг вниз, и тот саркофаг, на который указывала ведьма, ушёл в сторону. Под ним был проем и лестница вниз.
– Вы тоже были правы, леди Мортимер, – заключил Алан.