[indent] Джорджина наблюдала, как Даниэль разжигал камин. Занятие, конечно, для прислуги, но ведьма оценила жест. Она действительно не хотела сейчас видеть никого, кроме Сантеса.
[indent] Делая глоток чая, она думала о том, какое, интересно, предельное количество бренди должно быть в чашке, чтоб напиток перестал называться чаем?
[indent] Однако, графиня чувствовала, что все это ей на пользу. Бренди грел изнутри, огонь в камине снаружи. Рядом был Даниэль, пожалуй, единственный, кому она хотела рассказать всю сегодняшнюю историю, без купюр, не утаивая ощущений и эмоций. Джорджина знала, что Сантес очень рассудочен по натуре своей, и именно это ценила в нем. У нее эмоций хватит на двоих, хорошо, когда рядом есть тот, кто не даст им взять верх над здравым смыслом.
[indent] – Джорджина, – проговорил он, – расскажи, что случилось.
[indent] И она рассказала. О том, что приехала во дворец по просьбе Принца, привезла Винсенту жезл, тот самый, что ведьмы изготовили по заказу Его Величества и хранившийся в Ковене. Рассказала об ожидании в приемной и про то, что покинула ее, даже не думая о том, куда же она идет. Когда рассказ дошел до нападения, ей пришлось сделать перерыв, чтобы успокоиться, переживания еще были свежи в ее памяти. Однако здесь помог поистине чудодейственный чай и поддержка Даниэля, который внимательно, не перебивая, слушал, именно так, как ей сейчас было надо. Рассказала она и про разговор с Принцем, уже не так подробно. В частности, упомянула о трех желаниях. И совсем быстро пробежалась по дальнейшим событиям, по ее мнению ничего важного в них не было.
[indent] Однако с момента, как они с Винсентом вошли в Тронный зал, рассказ стал максимально исчерпывающим. Так что Даниэль мог узнать о судьбе Двэйна Уилбера так, как если бы он присутствовал при допросе.
[indent] – Вот и все, что случилось, – закончила ведьма свой рассказ. – Есть ли у тебя вопросы?